Как удержать любовь и доверие людей на протяжении 25-ти лет? Впервые создатель бренда MONE — Александр Глушков откровенно рассказывает всю правду о пути креативного предпринимателя в России в документальном фильме, презентация которого прошла на «Мосфильме».
Фото: Гера Урнев
Вспоминая конец 1990-х, расслоение общества и уровень сервиса существовавших гламурных салонов, бренду MONE пришлось столкнуться со многими вызовами, чтобы для своей женщины создать нечто другое, без кичливости, пафоса и снобизма. Но у наступившего кризиса были свои планы на этот счет. В этих условиях незнакомый, молодой бренд вступил в борьбу за любовь людей.
Нестандартные решения, креативные идеи, собственное видение сервиса и отношения к гостям салона — так начался яркий и бунтарский путь MONE. В нем было место взлетам и падениям, ребрендингам, проблемам масштабирования. Несмотря на неблагоприятные факторы, цель MONE откликалась в сердцах огромного количества людей, которые были готовы сплотиться, рисковать, вдохновлять, работать и верить в каждую идею.
Цитата
Мы решили снять этот документальный фильм, чтобы заглянуть в прошлое, раскрыть главные составляющие нашего успеха и долголетия. Вот два главных момента, которые я смог для себя отметить: MONE отличает именно особенное, трепетное отношение к женщине. Нашу женщину мы уже 25 лет называем “красивой женщиной с умными глазами”. И это очень ценно для нас. Второй секрет заключается в том, что мы всегда создавали и создаем то самое место счастливых мастеров, ведь для нас “самореализация” — это не просто модное слово, а то, чем мы живем и дышим.
Александр Глушков, основатель бренда MONE
Смотреть фильм