Первый магазин belle you открылся в Дубае в марте. О том, как проходила подготовка проекта и о новой айдентике рассказала сооснователь бренда и креативный директор Марина Голомаздина.
о новой айдентике
«Обновленная креативная концепция, прежде всего, отражает нашу миссию и смыслы. Мы растем и меняемся вместе с миром. Вы заметите, что наш логотип стал динамичнее и понятнее. Был обновлен фирменный цвет — теперь это небесно-голубой, терракотовый и натуральный белый. Голубой символизирует благородство, свежесть, чистоту. С новой айдентикой в интерьере магазинов сделан акцент на натуральные материалы — деревянные фактуры, живые растения и природные камни».
о миссии
«Особенности женского тела и ощущения для нас на первом месте. Поэтому продукт направлен на то, чтобы подчеркнуть красоту и индивидуальность каждой из нас. И это не просто общие слова — мы создаем белье, которое способно выразить желания, эмоции и потребности девушек. Одним словом, белье, которое вас чувствует.»
об e-com
«Стратегией бренда является активное развитие e-com и розничной сети, включая открытие магазинов, работающих по системе франчайзинга в том числе на международном рынке. В планах компании масштабировать международный сайт e-commerce, который запустился в ноябре 2020 года.»