Сеть отелей Марриотт International отказывается от одноразовых пластиковых соломинок и палочек для размешивания кофе.
Эти предметы больше не будут использовать в 6 500 отелях 30 брендов сети Марриотт International по всему миру. Так компания сможет отказаться как минимум от 1 миллиарда соломинок и от четверти миллиарда размешивателей в год.
Отказ от пластика
Отказ от использования пластиковых соломинок – часть экологической стратегии компании Марриотт. В начале этого года в 450 отелях класса Select сети Марриотт начали заменять бутылочки с шампунями и гелями для душа объемными диспенсерами. Новые диспенсеры установят в 1500 отелях Северной Америки. Так к концу 2018 года Марриотт откажется от использования 35 млн пластиковых бутылочек в год.
Марриотт против свалок
Марриотт International пытается снизить неблагоприятное воздействие на окружающую среду. Так, к 2025 году отели на 45% сократят отходы,вывозимые на свалки. Компания вводит более строгие критерии отбора поставщиков для закупок 10 самых популярных категорий товаров. Эти и другие «зеленые» программы компании стали частью проекта Serve 360: Doing Good in Every Direction. Проект нацелен на решение социальных, экологических и экономических проблем.
Марриотт International
Это крупнейшая в мире сеть отелей со штаб-квартирой в Бетесде, штат Мэриленд, США. У Марриотт более 6 500 объектов 30 ведущих гостиничных брендов в 127 странах мира. Марриотт International управляет отелями и лицензированными частными курортами, а также работает с ними на условиях франшизы. Подробности ищите на сайте www.marriott.com, а последние новости компании — на странице http://news.marriott.com и в аккаунтах на Facebook, Twitter (@MarriottIntl) и Instagram.