Москва.FoodFashion Festival’24

1329
просмотров

С 30 сентября по 27 октября пройдет FoodFashion Festival. Он объединил самые яркие московские рестораны и ведущие российские fashion-бренды.

 

Рестораны и модные бренды давно стали атрибутами стиля и индивидуальности. Цель FoodFashion Festival – формирование пространства хорошего вкуса через объединение двух бизнесов впечатлений. Стиль, вкус и креативность — это не просто слова, а философия, объединяющая гастрономию и моду. Эти две сферы наполняют будни эстетикой праздника. Каждый сезон дизайнеры, вдохновленные природой и культурой, создают уникальные образы, а шеф-повара разрабатывают изысканные блюда, превращая тарелку в произведение искусства.

set Yura FFF24 1024x683 - Москва.FoodFashion Festival’24
сет ресторана Yura

Сезон F/W’24 в московских ресторанах откроется громкими коллаборациями с fashion-брендами. Шеф-повара ресторанов-участников FoodFashion Festival создали специальные сет-меню, вдохновленные образами из осенне-зимних коллекций брендов, близких ресторану по философии и концепции. Обложки меню фестиваля украшают fashion-скетчи, отражающие стиль бренда. Перейдя по qr-коду на меню, гости смогут познакомиться с коллекциями дизайнеров и по достоинству оценить мастерство шеф-поваров, сумевших обыграть модные тенденции во вкусе и подаче блюд.

К примеру, в гастрономическом ателье Sartoria Lamberti еда и мода переплетаются особенно тесно – каждый сезон в витринах экспонируются работы знаковых модных домов, а еда филигранно скроена по самым актуальным трендам. Бренд-шеф Тимур Исмайлов придумал утонченный сет из трех подач. В меню крудо из аргентинской креветки с апельсином и муссом из артишока, казаречче с дорадо, красной икрой и пряным кокосовым соусом, десерт “Шоколад и кофе». Несмотря на то, что «Мода как еда. Не нужно придерживаться одного и того же меню каждый день», как говорил дизайнер Кензо Такада, этот сет захочется заказывать снова и снова.

Touch muss Limonchello 1024x682 - Москва.FoodFashion Festival’24
фестивальное блюдо Лимончелло. РесторанTouch

Подробности

Среди ресторанов-участников: гастрономическое ателье Sartoria Lamberti, Mela, The Greeks, Gussi, Gayane’s, Yura, Touch, Accenti, , «Камчатка гриль-бистро», Dictatura Æstetica, Red Box (Москва), Cream Soda, LureMe, «Сама Невинность».

Сеты фестиваля созданы в коллаборации с брендами: Masterpeace, Erica Zaionts, Ask Fashion Club, MilaMarsel, Ruban, Narny, The Road, Abnormal.