В новом оформлении упаковки Rich гармонично переплелись тренды и классика. Здесь использованы мотивы, навеянные эстетикой ботанической живописи XIX века. Свой обновленный внешний вид бренд решил представить масштабно и ярко.
Ключевой частью спецпроекта стал триптих «Вдохновляясь новым». Триптих — произведение искусства, состоящее из трех частей, объединенных одной идеей, темой, сюжетом, стилем и цветовой гаммой.
Подробности
В создании триптиха приняли участие:
- Моника Дубинкайте, 3D-художница
- иллюстратор Варя Щука
- композитор и музыкант Константин Похвалин (Poko Cox).
«Мне понравилось, что в проекте было много совместного творчества, мультимедийный подход, что Rich открыт к новым идеям и заботится о своей подаче. Много талантливых людей, объединённых одной задачей — это не всегда только обсуждения, но и непростой процесс, и результат оправдывает себя. Было много интересного общения и классно, что у участников получилось рассказать не только о своем творчестве в рамках проекта, но и о себе — для кого-то это может стать новым открытием», — Константин Похвалин (Poko Cox).
Работая над арт-объектом, художники постарались передать собственное видение того, как провести время за любимым делом, вдохновившись новым Rich. Своим посланием этот необычный творческий союз напоминает нам о том, что мы можем превратить любое свое увлечение в искусство. Rich способен наполнить такие мгновения особенным удовольствием.