Краснодар.Сочи.Ростов-на-Дону.Фестиваль Южной Кухни

544
просмотров

С 17 октября по 14 ноября в трех главных южных городах России — Краснодаре, Сочи и Ростове-на-Дону пройдет первый региональный фестиваль локальной гастрономии.

Южный регион нашей страны поистине уникален своими локальными продуктами, не зря его называют «житницей России». Регион богат местными морепродуктами, корнеплодами, фруктами, травами и прочими специалитетами, идеально вписывающимися в идею русской гастрономии. Поэтому миссия «Фестиваля Южной Кухни» — напомнить жителям и показать туристам эту уникальность, дать возможность посетителям ресторанов попробовать сразу несколько авторских локальных блюд в формате сета от шеф-повара по фиксированной цене, а шеф-поварам показать свой креатив и творческий подход.

Marani Krasnodar - Краснодар.Сочи.Ростов-на-Дону.Фестиваль Южной Кухни

Участники фестиваля

35 заведений, которые на четыре недели представят вниманию своих гостей гастрономические сеты с использованием местных продуктов и специалитетов в сопровождении гастрономического односолодового виски из самого сердца Шотландии в формате «фудпейринг».

Цена фестивального сета в любом из ресторанов-участников — 1200 рублей. Сет включает в себя 4 подачи: три основных блюда и десерт. К каждому сету за дополнительную фиксированную сумму в 300 рублей полагается на выбор либо коктейль, либо дегустационная порция виски. Каждое из блюд сета в обязательном порядке включает в себя какой-либо локальный продукт, с целью показать гостям его гастрономичность.

Lilo - Краснодар.Сочи.Ростов-на-Дону.Фестиваль Южной Кухни

Обучение

В рамках фестиваля для всех желающих старше 18 лет предусмотрено 6 авторских онлайн мастер-классов от ведущих региональных шеф-поваров. Они будут проходить на базе образовательной платформы крупнейшей в России кулинарной школы Novikov School, специального партнера фестиваля. Расписание мастер классов можно будет найти в соцсетях, а также на сайтах школы и фестиваля.

Подробности

Генеральный партнер фестиваля  бренд The Singleton с платформой The Singleton Tastes, которая объединяет разные регионы и города с целью развития общей гастрономической культуры и знакомства публики с концепцией «фудпейринга».

Маркетинговое агентство GASTRONOMICA и коммуникационное агентство «Аппетитный маркетинг».